Турист Вероника (yakushka)
Январь 2013

И почему самая высокая оценка 5?))) Юлии я бы поставила больше! При знакомстве через инет были какие-то опасения, все же это инет, мало ли что бывает в реальности! Но эти сомнения улетучились в первые полчаса общения! Как и договаривались, Юлия в назначенное время приехала на встречу в отель! И пошли, поехали…..все как и договаривались, экскурсии были до того насыщенны, что я ни на минуту не пожалела о потраченных деньгах и времяпровождении! Знаю одно-может быть я одна и нашла и увидела какой-то процент тех мест что показала Юлия, но это было бы за очень долгое время! я потеряла бы уйму времени и не увидела весь Гонконг! Общение с Юлией-одно удовольствие! Общались на одной волне! Как будто давным давно знакомы в России! Как будто просто давно не виделись и встретились после долгой разлуки!

Юлия старалась рассказать всю историю и географию Гонконга! которую я плохо запоминала, так как глазела во все стороны! На протяжении всех дней было предложены все виды транспорта.заходя в кафе на обед Юлия всегда предлагала и советовала что можно отведать в этих местах!

Так как я не владею английским и китайским языками с Юлией вдвойне было удобно и легко при общении с иностранцами! как в магазинах так и в кафе!

Мне очень повезло что познакомилась с Юлией! и она меня познакомила с Гонконгом!

Юлия, я очень благодарна тебе за то время проведенное со мной!

P. S. все экскурсии проходили как и договаривались в переписке.расценки были сразу оговорены.