Турист Галина Линькова (Galina_Lin_kova)
Декабрь 2018 (компания друзей, 4 человека)

Восточный колорит и современные веяния, логистика и новаторство, великолепие и шик — все это о Гонконге и Макао! 4 дня из отпуска стали для нас нескончаемым калейдоскопом впечатлений, новых открытий и развлечений вместе с задорной и озорной Юлией! Классный гид — это как любовь с первого взгляда. Вам с ним хорошо, интересно и комфортно)) Мы с друзьями побывали в разных путешествиях и знаем, что не каждый гид может к обычным вещам найти неожиданное описание и показать необычное в обыденном. Юлечке это удалось! Она увлекала за собой! И ежедневно пройденные 25 000 шагов казались такой фигнёй, по сравнению с увиденным! Юля прекрасно знает Гонконг, любит его, живёт им. Её экскурсии — это театр одного актера! Это вдохновение! Это желание подарить вам любовь к своим любимым местам!

Юля, мы благодарны счастливому случаю, который свёл нас, разных по возрасту и роду деятельности людей! И, конечно же, благодарны тебе, за время, проведённое с нами! Ребята, кто собирается в эти края! Не раздумывайте! Вам — к Юлии Савичевой!